

- это гарантия чистоты и уюта в Вашем офисе!
Компания «Чисто в доме 24» предлагает услуги уборки помещений и химчистке мебели в формате B2B для офисных и иных помещений коммерческих организаций, деловых центров и ТРЦ.
Стоимость инвентаря, расходных материалов для уборки, профессиональной химии и спецодежды входят в стоимость настоящего коммерческого предложения.
ОБЪЁМ РАБОТ
Наименование услуги | Описание и количество объектов |
Окна | С двух сторон, включая откосы с уличной стороны |
Входная группа | Двери и створки |
Стеклянные перегородки | По всему офису |
Лестница | 1 и более |
Мойка стен | Во всю высоту |
Чистка мебели | Тканевая и кожаная мебель |
Удаление затирки с пола | По всему офису |
Мойка осветительных элементов | Тканевая и кожаная мебель |
Сухая влажная уборка пола | По всему офису |
Это базовый объем услуг. Объем услуг может меняться в зависимости от нужд и пожеланий заказчика.
Цены определяются по индивидуальному плану для заказчиков и в соответствии с действующими акциями и скидками на период оказания услуг.
Рекомендуется заказывать поддерживающую уборку после генеральной уборки , особенно, если генеральная уборка не проводилась более 6 месяцев. Цель поддерживающей уборки – не устранение стойких загрязнений и не сбор залежавшейся пыли, а поддержание дома в чистоте.
Точное время уборки и количество сотрудников рассчитывается исходя из площади квартиры, сложности и объема работ и определяется сотрудниками нашей компании.
Уборку проводят тщательно отобранные сотрудники компании, профессионалы своего дела, официально оформленные в штат, имеющие медицинскую книжку и обученные всем тонкостям профессии.
Все необходимое оборудование, инвентарь и профессиональные чистящие средства привезут с собой наши сотрудники. Вам нужно предоставить только ведро и швабру.
Мы используем профессиональные высококонцентрированные экологичные чистящие средства немецких производителей, полностью безопасные для Вас, Вашей семьи и домашних животных.
Мы пользуемся исключительно профессиональным оборудованием Karcher.
Каждая уборка принимается Клиентом совместно с бригадиром, и, если будет выявлен подобный недостаток, мы документально это зафиксируем и сделаем все, чтобы как можно скорее решить эту ситуацию и произвести компенсацию.
Не проблема! Наши сотрудники могут приехать и забрать ключи. После проведения уборки мы также можем доставить ключи по удобному Вам адресу.
Мы будем рады Вам помочь и выполнить все поручения. Сотрудники, присутствующие на объекте, зафиксируют Ваши пожелания, уточнят итоговую стоимость с офисом и согласуют с Вами. Сразу после этого сотрудники приступят к уборке.
Такое часто бывает, но мы знаем выход: мы закроем квартиру и оставим ключи консьержу, либо положим в почтовый ящик, или привезем ключи по удобному Вам адресу, предварительно обсудив детали.
Конечно! По запросу наши сотрудники будут высылать Вам фотографии и/или видео, сделанные как в процессе уборки, так и по окончании работ, чтобы Вы были уверены в качестве оказанных услуг.
Все просто: если подобная ситуация возникла по нашей вине – сотрудники будут находиться на объекте до тех пор, пока работы не будут выполнены, а если причины не зависят от нас и/или связаны с дополнительными работами – наши сотрудники дополнительно обсудят с Вами срок и стоимость проведения работ.
Если сотрудник предлагает Вам обменяться номерами телефонов и сотрудничать напрямую, минуя нашу компанию, теряя при этом в качестве работ и общем уровне сервиса, а также все гарантии, которые мы предоставляем – просим Вас сообщить нам об этом как можно скорее. В качестве благодарности за отзывчивость следующую уборку для Вас мы проведем абсолютно бесплатно!*
* В течение трех месяцев с момента регистрации обращения Клиенту будет предоставлен купон на услугу поддерживающей уборки квартиры