Компания «Чисто в доме 24» предлагает услуги уборки помещений и химчистке мебели в формате B2B для офисных и иных помещений коммерческих организаций, деловых центров и ТРЦ.
- Мы предлагаем Вам выгодную стоимость услуг благодаря эффективной системе управления и грамотному подбору персонала: каждый наш сотрудник — это профессионал, способен работать более эффективно в сравнении с клинерами обычной клининговой компании.
- Мы предлагаем услуги в формате регулярной, ежедневной или почасовой уборки, с различным объемом услуг.
- Мы индивидуально подходим к пожеланиям каждого клиента и вырабатываем наиболее подходящий для клиента план работы.
- Мы оперативно реагируем на всю информацию, поступающую от клиентов.
- Мы внимательно относимся к выбору чистящих импортных средств из Европы и США, что позволяет нам быть уверенными в разумном соотношении цены и качества, высокой эффективности, а также в безопасности наших сотрудников и клиентов!
Стоимость инвентаря, расходных материалов для уборки, профессиональной химии и спецодежды входят в стоимость настоящего коммерческого предложения.
Это базовый объем услуг. Объем услуг может меняться в зависимости от нужд и пожеланий заказчика.
Цены определяются по индивидуальному плану для заказчиков и в соответствии с действующими акциями и скидками на период оказания услуг.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
-
01Когда мне нужно заказать поддерживающую уборку?
Рекомендуется заказывать поддерживающую уборку после генеральной уборки , особенно, если генеральная уборка не проводилась более 6 месяцев. Цель поддерживающей уборки – не устранение стойких загрязнений и не сбор залежавшейся пыли, а поддержание дома в чистоте.
-
02Сколько времени занимает уборка и сколько человек приедут?
Точное время уборки и количество сотрудников рассчитывается исходя из площади квартиры, сложности и объема работ и определяется сотрудниками нашей компании.
-
03Кто будет убираться?
Уборку проводят тщательно отобранные сотрудники компании, профессионалы своего дела, официально оформленные в штат, имеющие медицинскую книжку и обученные всем тонкостям профессии.
-
04Кто предоставляет оборудование, инвентарь и чистящие средства для проведения поддерживающей уборки?"
Все необходимое оборудование, инвентарь и профессиональные чистящие средства привезут с собой наши сотрудники. Вам нужно предоставить только ведро и швабру.
-
05Какие чистящие средства используются при уборке?
Мы используем профессиональные высококонцентрированные экологичные чистящие средства немецких производителей, полностью безопасные для Вас, Вашей семьи и домашних животных.
-
06Какое оборудование вы используете?
Мы пользуемся исключительно профессиональным оборудованием Karcher.
-
07А вдруг ваши сотрудники что-то сломают или у меня пропадет какая-то вещь?
Каждая уборка принимается Клиентом совместно с бригадиром, и, если будет выявлен подобный недостаток, мы документально это зафиксируем и сделаем все, чтобы как можно скорее решить эту ситуацию и произвести компенсацию.
-
08Что мне делать, уборка заказана, а я на работе и не могу приехать домой, чтобы встретить вас?"
Не проблема! Наши сотрудники могут приехать и забрать ключи. После проведения уборки мы также можем доставить ключи по удобному Вам адресу.
-
09Как быть, если я захочу воспользоваться услугами, которые не входят в перечень заказанной мной уборки?"
Мы будем рады Вам помочь и выполнить все поручения. Сотрудники, присутствующие на объекте, зафиксируют Ваши пожелания, уточнят итоговую стоимость с офисом и согласуют с Вами. Сразу после этого сотрудники приступят к уборке.
-
10Может случиться, что в процессе уборки мне придется уйти. Что делать, если я не успею вернуться к окончанию уборки?"
Такое часто бывает, но мы знаем выход: мы закроем квартиру и оставим ключи консьержу, либо положим в почтовый ящик, или привезем ключи по удобному Вам адресу, предварительно обсудив детали.
-
11Могу ли я наблюдать за процессом уборки во время отсутствия?
Конечно! По запросу наши сотрудники будут высылать Вам фотографии и/или видео, сделанные как в процессе уборки, так и по окончании работ, чтобы Вы были уверены в качестве оказанных услуг.
-
12Что делать, если сотрудники не успели закончить работу вовремя?
Все просто: если подобная ситуация возникла по нашей вине – сотрудники будут находиться на объекте до тех пор, пока работы не будут выполнены, а если причины не зависят от нас и/или связаны с дополнительными работами – наши сотрудники дополнительно обсудят с Вами срок и стоимость проведения работ.
-
13Как мне поступить, если ваш сотрудник предлагает мне оказание своих услуг напрямую?"
Если сотрудник предлагает Вам обменяться номерами телефонов и сотрудничать напрямую, минуя нашу компанию, теряя при этом в качестве работ и общем уровне сервиса, а также все гарантии, которые мы предоставляем – просим Вас сообщить нам об этом как можно скорее. В качестве благодарности за отзывчивость следующую уборку для Вас мы проведем абсолютно бесплатно!*
* В течение трех месяцев с момента регистрации обращения Клиенту будет предоставлен купон на услугу поддерживающей уборки квартиры