РАССЧИТАТЬ УБОРКУ ПОСЛЕ РЕМОНТА КВАРТИР
НАШИ РАБОТЫ
Используем только профессиональные и безопасные для человека и домашних животных чистящие средства
Если клинер что-то не заметил, то мы обязательно вернемся и исправим бесплатно или вернем деньги
Цены, озвученные менеджерами, не меняются на месте. Клинеры не навязывают никаких дополнительных услуг
Мы тщательно отбираем и обучаем исполнителей в нашей клининговой компании
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
-
01Зачем мне нужна уборка после ремонта?
Если Вы только-только закончили ремонт или приобрели квартиру в новостройке, уборка после ремонта – то, что обязательно нужно сделать перед заселением. У Вас нет строительного мусора? Зато есть строительная пыль, которая вряд ли скрасит дни и ночи. Агрессивная пыль после ремонта и строительства, скапливающаяся в труднодоступных местах, не только визуально неприятна, а по-настоящему вредна для здоровья, особенно для органов дыхания. Пятна краски, клея, цемента и пены – вообще отдельная история. Зачастую при попытке удалить их самостоятельно мы можем повредить дорогостоящие поверхности. Зачем такой риск? Доверьте это нам!
-
02Ну и что особенного в уборке после ремонта?
При проведении уборки после ремонта мы собираем строительный мусор (при наличии), удаляем строительную пыль специальным строительным пылесосом, используем активные профессиональные средства для удаления пятен на поверхностях, бережно избавляем от пыли каждую полочку и деталь интерьера, а также моем полы и кафельную плитку специальным составом, не оставляющим разводов. Уборка после ремонта производится на всю высоту помещения.
-
03Сколько времени занимает уборка и сколько человек приедут?
Точное время уборки и количество сотрудников рассчитывается исходя из площади квартиры, сложности и объема работ и определяется сотрудниками нашей компании.
-
04Кто будет убираться?
Уборку проводят тщательно отобранные сотрудники компании, профессионалы своего дела, официально оформленные в штат, имеющие медицинскую книжку и обученные всем тонкостям профессии.
-
05Кто предоставляет оборудование, инвентарь и чистящие средства?"
Все необходимое оборудование, инвентарь и профессиональные чистящие средства привезут с собой наши сотрудники. Вам совсем не нужно об этом беспокоиться!
-
06Какие чистящие средства используются при уборке?
Мы используем профессиональные высококонцентрированные экологичные чистящие средства немецких производителей, полностью безопасные для Вас, Вашей семьи и домашних животных.
-
07Какое оборудование вы используете?
Мы пользуемся исключительно профессиональным оборудованием Karcher.
-
08Нужно ли мне находиться дома во время уборки?
Совсем не обязательно! На объекте всегда находятся бригадир и высококвалифицированные сотрудники, каждый из которых официально оформлен в штате компании – всю ответственность мы берем на себя.
-
09А вдруг ваши сотрудники что-то сломают или у меня пропадет какая-то вещь?
Каждая уборка принимается Клиентом совместно с бригадиром, и если будет выявлен подобный недостаток, мы документально это зафиксируем и, можете быть уверены, мы сделаем все, чтобы как можно скорее решить эту ситуацию и произвести компенсацию.
-
10Что мне делать, уборка заказана, а я на работе и не могу приехать домой, чтобы встретить вас?"
Не проблема! Наши сотрудники могут приехать и забрать ключи. После проведения уборки мы также можем доставить ключи по удобному Вам адресу.
-
11Как быть, если я захочу воспользоваться услугами, которые не входят в перечень заказанной мной уборки?"
Мы будем рады Вам помочь и выполнить все поручения. Сотрудники, присутствующие на объекте, зафиксируют Ваши пожелания, уточнят итоговую стоимость с офисом и согласуют с Вами. Сразу после этого сотрудники приступят к уборке.
-
12Может случиться, что в процессе уборки мне придется уйти. Что делать, если я не успею вернуться к окончанию уборки?"
Такое часто бывает, но мы знаем выход: мы закроем квартиру и оставим ключи консьержу, либо положим в почтовый ящик, или привезем ключи по удобному Вам адресу, предварительно обсудив детали.
-
13Могу ли я наблюдать за процессом уборки во время отсутствия?
Конечно! По запросу наши сотрудники будут высылать Вам фотографии и/или видео, сделанные как в процессе уборки, так и по окончании работ, чтобы Вы были уверены в качестве оказанных услуг.
-
14Что делать, если сотрудники не успели закончить работу вовремя?"
Все просто: если подобная ситуация возникла по нашей вине – сотрудники будут находиться на объекте до тех пор, пока работы не будут выполнены, а если причины не зависят от нас и/или связаны с дополнительными работами – наши сотрудники дополнительно обсудят с Вами срок и стоимость проведения работ.
-
15Как мне поступить, если ваш сотрудник предлагает мне оказание своих услуг напрямую?"
Если сотрудник предлагает Вам обменяться номерами телефонов и сотрудничать напрямую, минуя нашу компанию, теряя при этом в качестве работ и общем уровне сервиса, а также все гарантии, которые мы предоставляем – просим Вас сообщить нам об этом как можно скорее. В качестве благодарности за отзывчивость следующую уборку для Вас мы проведем абсолютно бесплатно!*
* В течение трех месяцев с момента регистрации обращения Клиенту будет предоставлен купон на услугу поддерживающей уборки квартиры